Официальный представитель Merkur

История компании

MERKUR SOLINGEN

Бренд MERKUR, основанный в Золингене более 125 лет, известен созданием изысканных и высококачественных бритв с обоюдоострым лезвием, произведенных в Германии. Мастера уделяют большое внимание тому, чтобы каждая бритва представляла собой шедевр из металла, уделяя внимание деталям и непревзойденное мастерство. Их цель — постоянно совершенствовать и превосходить стандарты, установленные Постановлением Золингена, опираясь на обширные знания и традиции, передаваемые из поколения в поколение экспертов по столовым приборам.

Начало
Начало

Штаб-квартира завода около 1912 года, Бетховенштрассе, Золинген. Компания была основана в 1896 году Эмилем Гермесом. Однако, поскольку в Золингене уже существовали другие сталелитейные компании с названием Hermes, он зарегистрировал MERKUR, римское обозначение Гермеса, посланника богов, в качестве товарного знака.

Первые модели
Первые модели

Первые влажные бритвы уже имели безопасную расческу, в которой зажималось укороченное до 4 см сменное лезвие (клин), по форме напоминающее классическую бритву. Однако зачастую это приходилось пересматривать.

Первые модели
Первые модели

В начале 20 века началось производство обоюдоострых бритвенных лезвий, какими они известны сегодня. Это снизило риск травм, а когда они затупились, их можно было недорого заменить.

Производство
Производство

Сыновья Эрих (старший) и Ганс присоединяются к компании в конце 1920-х годов. Собрание в упаковочной комнате около 1935 года с участием Эриха Гермеса (в очках слева) и Ганса Гермеса (в очках справа).

Производство
Производство

В упаковочном цеху находилась книга образцов упаковки лезвий, в которую входили индивидуальная и внешняя упаковка, целлофан и конверты для образцов лезвий для каждого покупателя.

Официальный знак качества
Официальный знак качества

За прошедшие годы компания Merkur подала патенты на несколько моделей. На бритвах было клеймо «Сделано в Золингене» и «Германия»

Реклама и дизайн
Реклама и дизайн

Будучи классическим продуктом, бритва также отражает прошлые вкусы в дизайне, упаковке и рекламе.

Экономическое чудо
Экономическое чудо

Дитрих Гермес, сын Ганса Гермеса, возглавляет компанию вместе со своим дядей Эрихом Гермесом в период экономического чуда после ранней смерти последнего в 1957 году. После смерти дяди в 1970-х годах Дитрих Гермес продал MERKUR Stahlwaren

90е годы
90е годы

В январе 1996 года семья Киршбаум приобретает контрольный пакет акций и основывает компанию MERKUR Stahlwaren GmbH & Co. KG, существующая уже более 25 лет. Всемирная дистрибьюторская сеть и бурно развивающийся рынок мужской косметики и влажного бритья помогают бритве и бренду MERKUR в последующие годы обрести новую популярность.

90-е годы
90-е годы

Типичные 90-е: Футуристические формы и стильный мраморный вид позволяют MERKUR идти в ногу со временем.

Путь в будущее
Путь в будущее

Управляющий директор Ульрих Витхофф на протяжении 18 лет определял развитие продукции MERKUR. Он приобретает компанию в 2021 году как единственный акционер и преемник семьи Киршбаум. Переезд на новое место по адресу Nordstr. 10 из 42719 Золингена следует в сентябре 2022 года.

    0
    Ваша корзина
    ОчиститьНазад
      Расчёт стоимости доставки
      Применить купон